|
|
Объем двигателя, л | 1.5 | 1.6 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1498 | 1598 |
Тип двигателя | Бензин | Бензин |
Тип привода | Передний | Полный |
Мощность, л.с. | 147 | 150 |
Длина | 4400 | 4400 |
Ширина | 1830 | 1830 |
Высота | 1588 | 1588 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.5 | 9.4 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5.8 | 6.3 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.4 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 9.9 | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Объем багажника | 378 | 378 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 180 |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 |
Передняя колея колес, мм | 1550 | 1550 |
Задняя колея колес, мм | 1550 | 1550 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная |
Передние тормоза (тип, размер) | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза (тип, размер) | дисковые | Дисковые невентилируемые |
Коробка передач | Вариатор | Робот |
Количество передач | 7 | 7 |
Описание нового кроссовера Omoda C5
Первый экземпляр переднеприводного купе-кроссовера компактного сегмента должен порадовать своих владельцев. У нас уже можно купить Omoda C5<, потребители долго ожидали этого момента. Автомобиль сочетает в себе футуристический дизайн и самые современные технологии.
Экстерьер
Выполнен с учетом концепции Art In Motion – настоящее искусство познается в движении. Кузов смотрится стильно и эффективно, в его оформлении использованы футуристические решения. Спереди массивный бампер и «двухэтажная» светотехника, сзади очень элегантные фонари, рельефная дверь багажника и парочка бутафорских патрубков. Между собой фонари соединены горизонтальной металлической планкой, что придает стремительности и целостности. Вид сбоку отличается спортивностью благодаря длинному покатому капоту и заниженной «парящей» крыше. Подоконная линия поднята максимально вверх, боковины с выразительным штампованием.
Интерьер
Omoda C5 удачно сочетает в себе современные тенденции, что очень нравится молодым, уверенным в себе владельцам. Два больших экрана (по 10.25 ʺ каждый) помещены под общим стеклом, на одном выводятся режимы работы силовых агрегатов, второй развлекательный и информационный с сенсорами. Мультифункциональный руль в нижней части усечен, имеющиеся кнопки позволяют быстро управлять функциями комфортности движения. Отделка из качественных пластиков и неплохой кожи, много красивых элементов декора под металл. Размеры пятиместного салона позволяют размещаться пятерым пассажирам среднего роста, никто их них не стеснен в движениях.
Технические характеристики
Предлагаемая производителями цена Омода С5 с точки зрения оснащения и технических возможностей полностью адекватна. Бензиновый мотор TGDI на 1,5 л позволяет быстро набирать скорость и уверенно преодолевать затяжные подъемы. Вариатор клиноременный, работает грамотно, трансмиссия имеет девять «виртуальных» передач. Максимальная скорость 195 км/ч, сотню набирает за 9,9 секунды. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Передняя подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка кручения.
Преимущества модели
Печень электронных систем максимально полный, создается впечатление, что китайцы установили на Омода С5 все имеющиеся современные достижения, в том числе и беспроводная зарядка гаджетов. Работают они нормально, эффективность достойна всяческих похвал. Много помощников водителя, наличие фронтальных и боковых подушек, в том числе и для задних пассажиров – наиболее заметные преимущества модели. Но есть еще и не бросающиеся в глаза, к ним относится специальная конструкция несущего кузова. Отлично продуманы несущие элементы, их удачный профиль и геометрия позволяют выдерживать значительные динамические и статические нагрузки.
Комплектации
Автомобили на российском рынке доступны в комплектациях Joy (от 2430 000 ₽), Lifestyle (от 2570 000 ₽) и Ultimate (от 2700 000 >₽). Все комплектуются бензиновыми двигателями мощностью 147 л. с. и автоматическими коробками передач. Базовая Joy имеет систему «Эра Глонасс», фронтальные и боковые подушки безопасности (4 шт.), антиблокировку, стабилизацию курсовой устойчивости, мониторинг давления в шинах, датчик превышения скорости, задние парковочные датчики, камеру заднего вида и много других систем безопасности и комфортности езды.
Более дорогая комплектация Lifestyle дополнительно оснащается системой мониторинга слепых зон, передними парковочными датчиками, системой кругового обзора. Элитная комплектация имеет шесть подушек безопасности, функцию автоматического включения и переключения фар, системе помощи движения в пробках, экстренное торможение, аварийное удержание в полосе. Есть электронная система, предупреждающая заднее перекрестное столкновение.